Администрация Бутаковского сельского поселения
с. Бутаково Знаменский район Омская область

Распоряжение Губернатора Омской области от 17.01.2023 № 5-р "О совершенствовании организации деятельности в области противодействия коррупции"

Автор: Бутаковское СП
Источник: https://omskportal.ru/magnoliaPublic/dam/jcr:e6ee1845-fe1...
В соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению":
Распоряжение Губернатора Омской области от 17.01.2023.

ударственными служащими требований к служебному поведению": 1. Руководителям органов исполнительной власти Омской области и государственных органов Омской области, создаваемых в соответствии со статьей 58.1 Устава (Основного Закона) Омской области, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего распоряжения возложить на должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующие функции: 1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению); 2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Омской области; 3) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в соответствующих органах государственной власти; 4) оказание государственным гражданским служащим Омской области консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Омской области коррупционных правонарушений, непредставления ими 2 сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 5) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Омской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; 6) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Омской области; 7) проведение служебных проверок; 8) осуществление (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению; 9) подготовка должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции; 10) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности; 11) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, и государственными гражданскими служащими Омской области, сведений о соблюдении требований государственными гражданскими служащими Омской области к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Омской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Омской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и государственными 3 гражданскими служащими Омской области с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") информации о соблюдении государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или государственными гражданскими служащими Омской области сведений, иной полученной информации; 12) осуществление (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Омской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Омской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами. 2. Рекомендовать руководителям государственных органов Омской области, органов местного самоуправления Омской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего распоряжения возложить на должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), функции, предусмотренные пунктом 1 настоящего распоряжения. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Омской области А.Л. Бурков

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике